Об аборте редко говорят. Я не имею в виду само слово «аборт». Общество часто использует это слово, но мы редко слышим об этом явлении. Практически всегда под абортом подразумевается нечто иное.
Мы слышим, что аборт поддерживает право женщины на репродуктивную свободу, служит лакмусовой бумажкой для кандидатов на должность судьи, указывает на проблемы социального дискурса.
Но всё это не отражает суть аборта: это — преднамеренное убийство нерождённых детей.
Смерть — во власти языка
В Притчах 18:22 написано: «Смерть и жизнь — во власти языка». Аборт — явное подтверждение этой истины.
Убийство детей может допускаться и даже преподноситься как общественное благо, если мы не называем его тем, чем оно является. Назовите аборт правом человека на конфиденциальность, и его можно будет внести в законодательство. Назовите аборт гуманным выбором, который позволяет напуганной девушке спасти своё будущее или ребёнка от нежелательного уровня жизни, и вы сможете перевернуть общественное мнение. Назовите аборт освобождением женщин от социального и экономического угнетения со стороны мужчин, и неравнодушные люди выйдут на митинги, требуя сохранить право человека на аборт по желанию.
Но вы не услышите, как митингующие скандируют: «Мы будем бороться за право убивать наших детей!», ведь если называть аборт тем, чем он на самом деле является, то в людях может проснуться совесть, которую усыпило обилие эвфемизмов. Тогда они осознают, что миллионы самых беззащитных людей на планете лишаются очевидного, дарованного Создателем права человека на жизнь.
Смерть находится во власти противоречащих логике, навязывающих свои условия и обманчиво беспристрастных языков. Мы допускаем законное убийство детей по своему желанию, потому что не называем вещи своими именами.
Жизнь — во власти языка
Вот почему христиане, «соль земли» и «свет мира» (От Матфея 5:13-14), должны с непреклонной ясностью говорить правду о том, что такое аборт. Мы «ниспровергаем замыслы» (2-е Коринфянам 10:4), отстаивая позицию очевидной истины, потому что жизнь находится во власти языков, провозглашающих истину.
Поэтому мы не перестанем говорить: «Аборт — это убийство детей, и мы все об этом знаем».
Наше законодательство подтверждает, что мы об этом знаем, так как оно предоставляет нерождённому ребенку права, присущие человеку, в таких областях, как гражданское, уголовное и имущественное право. Этот факт делает аборт противоречивой, деспотичной и трагически дефектной нормой права.
Аборт — это безжалостное и жестокое явление. Дети с сердцебиением, мозговыми импульсами и нервной системой, позволяющей им чувствовать боль, в буквальном смысле разрываются на части.
Количество детей, ежегодно погибающих в результате аборта, затмевает число жертв Холокоста и других исторических ужасов человекоубийства.
По словам заместителя министра здравоохранения РФ Олега Салагая, в 2020 году в России было совершено около 450 тысяч абортов. Это означает, что россияне ежедневно убивали 1200 нерождённых детей.
По данным Всемирной организации здравоохранения, по всему миру ежегодно в результате аборта погибают от 40 до 50 миллионов детей, то есть приблизительно 125 000 ежедневно.
Нерождённые девочки подвергаются аборту чаще, чем мальчики. Согласно подсчётам, с 1970-х годов были преднамеренно убиты 163 миллиона нерождённых девочек просто из-за их пола. Некоторые называют это явление «гендерцидом» (см. книгу «Abuse of Discretion» (Судебный произвол), стр. 334).
Мы будем провозглашать очевидную истину до тех пор, пока аборты по своему желанию не прекратятся.
Вот в чём суть: правдивые уста спасают жизни. Узаконенный аборт — это зло, которое происходит и принимается из-за слов, вводящих в заблуждение. Разогнать этот смертоносный туман могут лишь слова истины.
Не умолкайте
Я не знаю, помогут ли наши правдивые слова изменить законодательство в отношении аборта. Как говорит Джон Пайпер, «мы призваны не побеждать, мы призваны свидетельствовать».
Тем не менее, история показывает, что верное и твёрдое пророческое свидетельство святых, провозглашаемое в течение долгих лет, приводит к впечатляющему распространению Евангелия и устранению тысяч ужасающих общественных пороков на всех уровнях, от личностного до национального.
Поэтому нам нельзя умолкать. Мы должны называть аборт тем, чем он является: убийством детей и жестоким, укоренившимся легализованным злом и несправедливостью.
Мартин Лютер Кинг-младший, проявивший стойкость в провозглашении истины перед лицом укоренившегося легализованного расового зла, однажды сказал: «Принимающий зло без сопротивления становится его пособником».
Мы не посмеем быть причастными к этому злу. Господь, который сказал: «Спасай взятых на смерть», не примет в оправдание слова «вот, мы не знали этого» (Притчи 24:11-12).
Пусть жизнь будет во власти наших языков, говорящих правду.
Основатель интернет-портала DesiringGod.org и Вифлеемского Колледжа и Семинарии. Он 33 года совершал служение пастора Вифлеемской Баптистской Церкви в городе Миннеаполис, штат Миннесота. Автор более 50 книг.